Строительство газификации
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2019 » Август » 12 » «Псковэнерго» продолжит авиапатрулирование ЛЭП
11:54
«Псковэнерго» продолжит авиапатрулирование ЛЭП
 


Порядок использования вертолета для нужд энергокомпании предусматривает готовность воздушного судна к вылету в течение двух часов после поступления письменной заявки с центрального диспетчерского пункта «Псковэнерго». Полёты выполняются в светлое время суток при благоприятных погодных условиях. В среднем полёт длится 3 часа, затем воздушному судну требуется дозаправка.  Для работы в центральных и северных районах Псковской области используется вертолёт, который базируется в псковском аэропорту, в южной части региона – вертолёт из Великих Лук. Подобная практика взаимодействия энергетиков и авиапредприятия существует уже восемь лет.
8 января вертолет Ми-2 уже был задействован для отыскания технологического нарушения на ВЛ 35 кВ «Черневская-2» в Гдовском районе. Протяженность этой линии в транзите Гдов – Ляды составляет 43 км. Поиск повреждения с борта воздушного судна осуществлял начальник службы линий Высоковольтного РЭС Северных электрических сетей «Псковэнерго» Владимир Колесников. По его словам, помимо найденного повреждения на «Черневской-2», за три часа полета ему удалось обследовать с воздуха еще 11 линий. 
Как подчеркнул Владимир Колесников, наблюдение за воздушными линиями из окна иллюминатора с высоты 100 м и на скорости 150 км/час требует большой концентрации внимания, а также практического опыта и знания особенностей  строения каждой линии. При этом повреждения можно обнаружить лишь на высоковольтных ЛЭП 35-110 кВ, высота которых достигает 16-20 м. Технологические нарушения на ЛЭП 10 кВ и 0,4 кВ разглядеть с высоты полета практически невозможно. 
В первые дни нового года технологические нарушения в работе электросетевого оборудования были вызваны крайне неблагоприятными погодными условиями и обильными снегопадами, которые привели к обледенению проводов и падению из-за границы просек деревьев на трассы ЛЭП. Ситуацию осложняли снежные заносы на дорогах местного значения и подъездных путях к линиям электропередачи. Из-за нехватки тяжелой гусеничной техники, энергетики, в основном, обходили линии в поисках повреждений по рыхлому и глубокому снегу на лыжах. Кроме того, монтеры должны еще нести на себе бухту провода, ремонтные инструменты и средства индивидуальной защиты.  В среднем, в течение светового дня, по чрезвычайно заснеженной трассе каждый специалист ремонтной бригады может обойти около 5 км линий. При этом длина отдельных воздушных линий достигает 70 км. 
 
 
Просмотров: 153 | Добавил: sabosi1989 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz